2010年10月21日星期四

Американцы выращивают детского творчества, хороших идей

Эксперты американского образования считают, что каждый ребенок с творческой, родителей, учителей, детей форме троица его руководства и развития детского творчества будет значительно улучшена. Стимулировать их творчество, их подход:
1, чтобы поощрять детей играть ролей. Родители с детьми трех-пяти минут, чтобы читать Шекспира известных произведений характер, декламировать известное стихотворение очень часто, и иногда они хореографии пантомимы, комедии и фарса и так далее.
2, чтобы поощрять детей делать небольшие эксперименты и заниматься мелким производством. Многие дети имеют "Главная панель инструментов" и "экспериментальной угол". "Малый поклонники науки" экспериментировать и участвовать в производстве, садоводство, посадка деревьев, разведение мелких животных, многие дети каждый год новый конкурс изобретения.
3, поощрять детей к самостоятельной подарок на безвозмездной основе.Необходимо дать кому-то присутствует в ребенка, родители поощряют своих детей к производству своих собственных подарки, а не тратить деньги на, например, поздравительные открытки Новый Год, поздравительные открытки, чтобы поздравить фестиваля и других малых судов, эти маленькие подарки новый, уникальный, полный глубокой дружбы и хороших благословение.
4, пусть ребенок управляет небольшой семейный праздник. Родители, чтобы их дети пригласить домой соседа и малых партнеров и студентов сделать семейный ужин, комната верстка, оформление и озеленение Дизайн самих детей, блюда, питание ребенка в супермаркет, чтобы купить свой собственный, ребенок был достаточно любезен, чтобы готовить с матерью и сделать свои собственные блюда из искусства имени, эти мелкие партии, дети узнали, этикет и жизненные навыки, но и развивать творческие способности мышления.
5, поддержка ребенка в галерее домашнего офиса. Большинство детей в доме есть свои собственные "углу работу" они открывают свой сад на стене, а некоторые расположение некоторых из фотографий, а некоторые автомобили, самолеты, планеты, или ПЭТ фотографии, и некоторые знаменитости, чтобы написать слово с искусством, девиз, или идеал и так далее. Родители поощряют детей к себе живопись картины, Научно-фантастические картины, более причудливые лучше.
6, позволяют детям доступ к большему количеству игр. Подключите несколько слов из, тесты интеллекта, как игра. Они поощряют детей рассказывать анекдоты и сделать все виды спортивных игр.
7, вызванных окружающей средой окружающих любопытство детей. Например: Иногда вы можете позволить дети видят, если телевизор сломался?Подключено? Посмотрите на одежду люди носят на дому, какие инструменты и материалы делать?
8, для детей, что "если чрезвычайной ситуации, как это сделать?" И так далее.Такие, как "кошка, как это сделать в хорошо?" И так далее, не забывайте, что ответы детей на поощряться.
9, для детей, чтобы сосредоточиться на делать вещи. Более целенаправленные усилия, творчество будет. Дети, возможно, пожелает сделать больше, ремесла, такие как резка дерева, шитье детей, текстильных рабочих мест и так далее.
10, используя для творческого решения задач. Преподавание научных знаний, пожелает обсудить с методом потери веса живописи комнате. Мероприятия для детей перед сном время, пусть дети догадаться, как 17-го века жизнь детей?
11, образца визуальной модели. Дак скульптуры для детей, таким образом, чтобы привести их посетить аквариум, или музей скульптуры выставки утка утка.
12, заправки воображение детей аплодировали. Они используют уникальный метод обучения наблюдаются проблемы. Такие группы, как у себя дома или замеса теста глины дети видят, дети же делать различные формы, и затем сушат, окрашенные, в разговоре с детьми, чтобы увидеть вещи, которые они никогда раньше не видел, рассказывает источник или роль и методы.
13, часто с детьми, чтобы задать вопросы. Такие, как "результаты как?" "А как же?" И так далее. Таким образом, дети будут, естественно, вопросы, поднятые новые идеи и мышление, творчество часто создаются этот момент.



(作者;芸影荷花)                                      (译者;谷歌翻译)
(本文转载自新浪博客;http://blog.sina.com.cn/s/blog_668c567b0100mkxd.html?tj=1

没有评论:

发表评论