Г-жа Ли сказала в золото войны горячей линии: дети производительность их было хорошо, успеваемость была хорошей. Но школьники, чтобы увидеть игру после игрока MP5 купить также обернутые вокруг, что изучение английского языка используется. Г-жа Ли купит его, и результаты его результаты экспертизы непосредственно на падение вниз. Она обнаружила, что дети MP5 загрузки сети внутри романа, читать романы весь день. Она сердито взял с конфискацией игрока. Дети не принимают не запускается, чтобы поесть, а потом они угрожают не дать игроку не делать работу, а не обучения. Ли подумал, что он просто поговорить и обнаружил, что он действительно не узнать домой. Она очень хотелось, были результаты на спад, как это пошло. Но обещали дать ему узнать его условия, игроки к нему спиной, но так, что воспитательный эффект? В дополнение к его игрок, он, безусловно, роман, чтобы увидеть сети.Его или не дать ему? Ли дилемма, я не знаю, как запустить.Г-жа Ли восстановить игрок не может решить фундаментальные проблемы, если только он не может решить проблемы возвращаются. Это совершенно ненужные вещи с детьми получить так нервничал, что дилемма. При обнаружении ребенка, потому что роман ведущих игроков, чтобы увидеть капли производительность сети, Ли спокойно с ребенком может залога: игрок может, но и надлежащее использование, если оно будет использоваться в процессе обучения; видеть сети, но также ограничить время, роман не может заниматься им: если над двумя точками делать, но и подняться классов, игрок продолжать использовать его содержание под стражей, в противном случае хранятся родителей.Не выдержать разочарование и боль ребенка, его разочарование потенциала является очень низким, и некоторые дети не могут быть вовремя, чтобы остановить плохое поведение, можно сформировать различные вредные привычки. Все вниз дети и родители не делают, ребенок должен смеет отказать необоснованные требования. Соответствующие детского удерживающего устройства, отказываясь ребенка, стимулировать рост здоровых ребенка. Умело отказался ребенка чувство собственного достоинства не только не повредит им, не будет ребенка обиды родителей, но будет способствовать повышению престижа сердца родителей в своих детей, а также, чтобы дети понимают больше жизни и истины в жизни.Кроме того, следующие рекомендации для родителей по ссылке:(1) работа с детьми набор правил раньше. Никаких правил нет стандартов, и хорошие привычки из стойких ограничений. Родители и дети вместе, чтобы разработать различные правила, это проявление уважения к ребенку, но и делают ребенка более глубокого понимания идея родители, дети составляют более активными, будут более в соответствии с требованиями родителей. Кроме того, правила должны быть сформулированы как можно более конкретными, должна приводиться в действие в целях содействия осуществлению и надзор.(2) перечисление процентов, и руководство детей делать что-нибудь осмысленное. Когда детей заниматься в какой-то плохое поведение, в дополнение к детям язык осторожностью, но и найти способы передачи интересы детей, заменить значимого поведения. Например, когда дети предаваться сети роман, выбрали для своих детей можно пойти в книжный магазин, способствующих обучения и развития детей классической литературы, так что не только отвечает желанию ребенка читать романы, но и развивать свою способность чтения, что позволило ему принять влияние литературных произведений.(3) ребенок спокойно сказать "нет". Когда вы видите, дети, которые есть "неправильные", родители не могут показать гнев на лице или языке и действий.Когда дети досаднее, родители используют спокойным тоном, чтобы выразить чувства и просить ребенка. Таким образом, язык ваш ребенок будет учиться отношение, отношение родителей искренне и твердо, и любое досадное бесполезно.(4) сказать "нет" будет сохраняться в конце. Для родителей, самый трудный подход придерживаться в конце. Вы можете дать им предупреждение, вы можете проигнорировать его, вы можете также позволить детям где-то прохладно. О том, что меры для лечения ребенка, в зависимости от личности ребенка характеристик на выбор.
邀请函:http://www.wangjinzhan.com/show/10741.html
(译者;谷歌翻译)(作者;王金战)
(本文转载自新浪博客;http://blog.sina.com.cn/s/blog_4b22408e0100nl80.html?tj=1)
没有评论:
发表评论